Ангарные ворота DoorHan и нестандартные конструкции по индивидуальным проектам

Ангарные ворота DoorHan и нестандартные конструкции по индивидуальным проектам

О продукте Ангарные ворота DoorHan и нестандартные конструкции по индивидуальным проектам

АНГАРНЫЕ ВОРОТА И НЕСТАНДАРТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ

 

Ангарные ворота

Ангарные ворота DoorHan предназначены для перекрытия проемов в помещениях для технического обслуживания и хранения самолетов различных классов — от широкофюзеляжных до бизнес-класса. Ворота такого типа могут устанавливаться в корпусах других назначений — везде, где требуется большая ширина и высота открываемого проема.

 

ЗОНА ПРИМЕНЕНИЯ

Авиационные ангары для хранения и обслуживания широкофюзеляжных воздушных судов.

 

Ангары для хранения и обслуживания вертолетов.

Монтажно-испытательные корпуса (МИК) для окончательной сборки ракетоносителей.

 

«Чистые» помещения.

Стадионы и спортивные сооружения.

 

Цех с мостовым краном.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

 
 
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
ОТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДО УСТАНОВКИ УНИКАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ

 

 
 
БОЛЕЕ 100 ВЫПОЛНЕННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОЕКТОВ
ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ

 

 
 
БОЛЬШОЙ ОПЫТ УСТАНОВКИ,
ОТРАБОТАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ, КАЧЕСТВЕННЫЙ МОНТАЖ

 

 
 
ГЛУБОКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
ПОЗВОЛЯЕТ В СОГЛАСОВАННЫЕ СРОКИ РАЗРАБАТЫВАТЬ И ПРОИЗВОДИТЬ ЛЮБЫЕ ВОРОТА

 

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Верхние направляющие выполняются из закрытых прокатных профилей, кронштейны креплений имеют возможность рихтовки. При рихтовке верхних направляющих предъявляются требования к точности установки, которые указываются в проектной документации.
В верхней части ворот установлены ролики, которые перекатываются по верхним направляющим и передают горизонтальную ветровую нагрузку на строительные конструкции ангара.
 
Привязка верхних направляющих ворот к строительным конструкциям ангара осуществляется при проектировании ворот. После окончания монтажа выполняется исполнительная съемка, после анализа которой, дается разрешение на окончательную обварку кронштейнов.
Система алюминиевых профилей. Уплотнения, сэндвич-панели и поликарбонат крепятся к каркасу при помощи специальных алюминиевых профилей. Цвета каркаса, сэндвич-панелей, поликарбоната и профилей дополнительно согласовываются с заказчиком.
 
В зависимости от технического задания и конструкторского решения, подвод силового питания к створкам ворот может осуществляться двумя способами: троллейным токоподводом или гибкой кабельной цепью закрытого типа.
Троллейный токоподвод.
 
Гибкая кабельная цепь.
Створки ворот изготавливаются из закрытых прокатных профилей и рассчитаны не только на статическую ветровую, но и суммарную импульсную нагрузку ветра, в соответствии с приведенными в техническом задании данными.
 
Уплотнения ворот имеют высокую прочность на разрыв и растяжение, обладают хорошими звукоизолирующими свойствами. Стойкие к ультрафиолетовому излучению они сохраняют свою гибкость при низких температурах в течение длительного периода эксплуатации.
Перед отправкой заказчику все элементы собираются на стапеле, где производятся контрольные замеры и маркировка. Работы выполняются в соответствии с требованиями альбома «Установка ворот».
 
Створки изготавливаются из отдельных рам, имеющих транспортные габариты для удобства доставки на объект.
Створки ворот проходят дробеструйную обработку с последующим нанесением высококачественной эмали с текстурным глянцевым эффектом, которая обладает высокой стойкостью к атмосферным воздействиям, ультрафиолетовым лучам и агрессивным погодным условиям, имеет высокую абразивную и ударную стойкость.
 
Мотор-редуктор комплектуется специальной муфтой, позволяющей растормозить привод ворот и передвигать полотно в случае отключения электроэнергии.
Для передвижения ворот в экстренных случаях предусмотрена возможность вытащить специальную буксировочную серьгу и передвигать полотно при помощи дежурного транспорта.
 
Передвижение полотна ворот при отключении электроэнергии осуществляется при помощи дежурного транспорта или ручной лебедки.
Блоки управления полотен ворот разрабатываются в соответствии с техническим заданием заказчика. Обеспечивается плавный пуск и остановка по команде оператора с переносного или стационарного пульта управления.
 
Для обеспечения безопасности при эксплуатации ворот, во время движения полотна работает световая и звуковая сигнализация.
Мотор-редукторы передают крутящий момент посредством цепной передачи на ведущие колеса, расположенные в каждом полотне ангарных ворот. Система мотор-редукторов обеспечивает надежное перемещение и остановку каждого подвижного полотна в положении, заданном проектом.
 
Для удобства и безопасности эксплуатации, ниши, в которых устанавливаются мотор-редукторы и блоки управления, закрываются рольставнями.
Нижний опорный ролик.
 
Нижние направляющие. При помощи химических анкерных болтов устанавливаются шпильки, далее шпалы и рельс. При монтаже предъявляются особые требования к точности их установки. Устанавливается система кабельного обогрева, которая в автоматическом режиме поддерживает плюсовую температуру в зоне скольжения нижнего уплотнения, предотвращая его примерзание. Обеспечивается отвод талой воды из зоны нижних направляющих.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Для прохода обслуживающего персонала в полотнах ворот может быть утановлена калитка с механическим замком и доводчиком. При открывании калитки срабатывает блокировка для остановки ворот.
 
Для проезда дежурного автотранспорта, в подвижном полотне откатных ворот возможна установка автоматических подъемных секционных ворот.

 

ДИЗАЙН

 

ВИДЫ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ

Горизонтальная полоса
 
Волна
Широкая центральная полоса
 
Доска

 

ТИП ПОВЕРХНОСТИ

Гладкая
Стукко
 
Под дерево

 

СТАНДАРТНЫЕ ЦВЕТА ПО RAL-КАРТЕ

RAL 9003 (белый).

 

RAL 8014 (коричневый).

RAL 5005 (синий).

 

RAL 6005 (зеленый).

RAL 3005 (бордовый).

 

RAL 9006 (серебристый).

RAL 7004 (серый).

 

RAL 3000 (красный).

 

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ


 

КОНСТРУКЦИЯ



 

1. Верхние направляющие ворот; 2. Токоподвод; 3. Система алюминиевых фасадных профилей; 4. Каркас ворот; 5. Аварийное открывание; 6. Блок управления; 7. Мотор-редуктор; 8. Нижний опорный ролик.

 

СПОСОБ МОНТАЖА

Монтаж ворот производится в соответствии с проектом производства работ (ППР). При сдаче ворот в эксплуатацию приемо-сдаточной комиссии проводится проверка работы ворот в соответствии с альбомом «Программа и методика испытаний».

 

СТАНДАРТНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

 

Взаимное перекатывание полотен откатных ворот

 

Телескопическое раскатывание полотен откатных ворот

 

Раскатывание полотен по радиусу закатных ворот

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


 

ПОРТФОЛИО РЕАЛИЗОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ

 

 

 

 

 

Характеристики Ангарные ворота DoorHan и нестандартные конструкции по индивидуальным проектам

Свойства Характеристики
Производитель DoorHan
Страна производитель Чехия
Тип изделия Ворота
Область применения ворот Промышленные
Назначение ворот Ангарные

Данный продукт не является частью других товаров.


Комментарии Ангарные ворота DoorHan и нестандартные конструкции по индивидуальным проектам

Отзывы Ангарные ворота DoorHan и нестандартные конструкции по индивидуальным проектам

К сожалению, отзывов еще нет, Вы можете стать первым!

Добавить отзыв
Ramservice
время работы:
Пн-пт 9-19, сб 10-16
0671833724
0500293389
В вашей корзине Перейти в корзину
продуктов 0
на сумму 0 грн.